Интервью с Adapter Records – создателями саундтреков Warside

Один из популярных вопросов нашей команде – тема саундтреков в Warside. Мы решили не томить и сделать интервью и, самое главное, показать фотографии самой студии!

Пришло время познакомиться с людьми, передавшими образ мира Warside и атмосферу игры через звук и музыку – саунд-продакшн студией, и по совместительству лейблом, Adapter Records!

Привет, ребята! Для начала расскажите, что такое Adapter Records?

Алексей: Привет! Адаптер Рекордс – это больше творческая лаборатория, где нет границ, мы всегда рады видеть креативных музыкантов, если нравится какой-то проект или трек, может оказать помощь в записи (безвозмездно).

Рустам: Вообще, если серьезно, то у нас небольшая студия в Москве, есть рекорд лейбл на котором выпускаем танцевальную музыку за рубежом (во всех цифровых магазинах, таких как Itunes, Beatport и т. д.). В общем место с кучей инструментов, идей и хороших эмоций :-)

Опишите примерный день человека, который пишет музыку для игр?

Алексей: Начну с себя :-) В 11-12 я уже на студии. Разогреваюсь утренней порцией кофе и отличной музыки, а затем погружаюсь в работу. Примерно в 15 часов обед – кушаем, общаемся. И обратно в музыку — вторая половина дня пролетает незаметно. Не успеваешь опомниться, уже 12, иногда и час ночи, пора двигать домой. Конечно, каждый день разный, плюс постоянные встречи и переговоры.

Рустам: Мое утро не особо отличается от Алексея, в 11-12 я уже на студии. Как-то подробно описать сложно, за день столько всего интересного происходит, что это тема отдельного разговора :) Ну и обычно часов в 11 вечера я уже дома.

Во время создания саундтрека Warside, на что вы опирались? Где черпали вдохновение?

Алексей: Мы попросили, чтобы прислали скетчи игры, видео, скриншоты и т.п. Ведь когда мы только начинали писать саундтреки Warside, игра еще даже не была запущена в тест! Очень много вдохновения дает хорошая музыка, ну, и, конечно, когда смотришь на скетч, представляешь себе иной мир, в голове возникает картинка-образ и приходит вдохновение.

Рустам: Очень помогли артворки художников Kraken Games в написании треков и понимании самой сути и настроения игры. Я, вообще, всегда погружаюсь в мир, который придумывает художник, чтобы не испортить его, а наоборот поддержать и дать еще большие эмоций – они (эмоции) решают!
Немного о технической стороне – сколько человек было задействовано в продакшне? Кто за что отвечал?

Рустам: В основном 2 человека, я и Алексей. Время от времени к нам приезжали и другие музыканты – гитаристы и перкуссионисты-барабанщики.

Алексей: Я продюсировал идеи и несколько треков, Рустам генерировал идеи и превращал их в треки :)

Создание саундтрека к игре – сложная и ответственная задача. Какие преграды вы встречали на своем пути?

Рустам: Создание саундтрека, вообще, не простое занятие, надо войти в виртуальный мир, созданный игрой и понять идею, проникнуться ей, поддержать и улучшить ее музыкой так, чтобы она не отвлекала на себя внимание, а дополняла игровой процесс.

Алексей: Да, преграды были, первое это постоянный спор между собой, так лучше или так, постоянно один выгонял другого, чтобы не мешать воплощению идеи :-)

Какие смешные ситуации и приколы возникали в процессе создания саундтрека? :)

Рустам: Очень смеялись, когда делали саундтрек для “Межгалактической коммуны”. Полнейшая ассоциация с нашим советским детством, эдакий звукоряд к Абсолютной Коммунистической Утопии, видимо, поэтому он и вышел таким …..вызывающим улыбку :)

Алексей: Один раз приехал гитарист и сказал: «Я придумал идею для саундрека». Мы послушали и сказали, что это Юрмала 89, он расстроился, конечно, но, иногда, лучше рубить идею на корню, чем мягко развивать, что-то не правильное.

Рустам: Был еще один прикол: саудтрек сводил очень известный продюссер из Швеции, гуру тяжелой музыки, у которого за плечами альбомы очень многих известных проектов – Дэн Свано. Мы связались с ним, отправили трек на сведение, а парень пропал на 2 недели, на письма не отвечал, потом объявился, позвонил, извинился – мол «сорри, парни, забухал с друзьями я» :) ) Так-что не все ладно и в Шведском королевстве.

Всегда интересно узнать, какую музыку слушают сами музыканты?

Алексей: Muse, 2Steps From Hell, Robbie Williams, Knife Party, Skrillex, SubFocus

Рустам: Muse, Pink Floyd, Powerwolf, Blind Guardian, Klaus Badelt, Miles Kane, Много инди и кино-музыки слушаю, я, вообще, всеяден. Хорошая музыка она и есть хорошая – вне зависимости от стиля, будь это хаус или металл, или какой-нибудь фри-джаз :-)

Идеальный звук – это…?

Алексей: Тишина…

Рустам: Тишина, видимо, одинаковые ответы связаны с тем, что постоянно работаем со звуком.

Большое спасибо, что ответили на наши вопросы! Что вы можете пожелать игрокам на последок?

Рустам: Чаще встречайтесь в реале, а то прекрасную улыбку уже на смайл заменили)))

Алексей: Любите и размножайтесь)

3 thoughts on “Интервью с Adapter Records – создателями саундтреков Warside

  1. Замечательные треки сделали для игры. Пожалуй, одна из немногих игр, где можно слушать игровую музыку. Мелодии глубокие и не надоедающие. Спасибо.

  2. Вы говорите что можете помочь с записью. Мне нужна помощь. мне нужен мастеринг.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

CAPTCHA изображение

*

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>